Людмила Касиянова с супругом купили шаурму в точке общественного питания. По возвращению домой, муж Людмилы решил съесть купленное блюдо, но после первого укуса почувствовал, что в его рту находится потусторонний предмет. Им оказался шуруп.

После инцидента пара обратилась с жалобой к директору заведения, на что он предложил в качестве возмещения ущерба новую шаурму, в чём ему было отказано. «Соответствующую заявку нужно направить в Роспотребнадзор. Это возможно сделать как онлайн, так и с помощью их сайта: сотрудники реагируют быстро, особенно если дать точный адрес и указать, что необходимо инициировать проверку места, – рекомендовала член Московской областной коллегии адвокатов Ирина Зуй. – Сети розничной торговли, как правило, не заинтересованы в огласке негативной информации, поэтому стараются сразу идти навстречу клиентам и урегулировать ситуацию. Если этого не происходит, то нужно проводить экспертизу и обращаться в суд».