Транспортная организация Подмосковья решила поддержать оригинальный челлендж, начавшийся неделю назад. Автобусы Мострансавто сфотографировали и представили в четырех разных образах, характерных для популярных соцсетей.

В пресс-службе предприятия прокомментировали эту акцию так:
- Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и задачи. Для LinkedIn (а в нашем случае HeadHunter) мы выбрали строгий снимок с новым автобусом. Для расслабленного и семейного Facebook – групповое фото автобусов разных классов. Кадр для Instagram подвергся определенной фотообработке, а для платформы Tinder показали «внутренний мир» нашего транспортного средства.

Эта креативная идея пришлась подписчикам предприятия по вкусу. В Мострансавто заметили, что публикация набрала больше лайков и одобрительных комментариев, чем какие-либо другие фото.

Напомним, что челлендж случайно запустила знаменитая американская кантри-певица Долли Партон, когда разместила в своем Инстаграм шуточный коллаж с фотографиями для разных сервисов. После идею подхватили другие звезды кино, телевидения, медийные персоны и даже целые организации, в числе которых теперь "засветился" и Мострансавто.