Едва не закончилось трагедией семейное чаепитие в Мытищах. Ребенок попросил зефир в шоколаде, купленный на развес в магазине, и когда откусил кусочек, внутри лакомства увидели швейную иглу.

В настоящее время мать ребенка готовит письменную претензию к продавцу зефира - одному из крупных гипермаркетов города. Руководитель регионального исполкома «Объединение потребителей России» Петр Карлин отмечает, что к претензии необходимо приложить товарный чек, фото опасного лакомства, указать его наименование и описать ситуацию. В данном случае ответственность за подобный продукт несет магазин, поскольку именно там товар прошел допуск к продаже.

Эксперт посоветовал также россиянам избегать покупать товар на развес. И не только по причине недобросовестных поставщиков, но и вследствие опасности заражения вирусными инфекциями, которые переносятся в том числе на неупакованных продуктах.