Ритейлеры известных торговых сетей поддерживают введение масочного режима в Московской области. По словам директора по корпоративным коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Натальи Рычковой, число покупателей, использующих маски, резко возросло.

«Мы наблюдаем, что все больше покупателей приходят в магазин уже в масках, понимают свою ответственность. Те, кто пришёл без масок, может спокойно купить их на пункте обслуживания клиентов или сделать самостоятельно. Такой вариант мы предлагаем для тех, кто не готов тратить 30-40 рублей на одноразовую маску, - рассказала Наталья Рычкова. - В ассортименте есть маски как одноразовые, так и многоразовые».

В области ведётся активная работа по перепрофилированию предприятий на производство масок и других средств защиты. Также привлекаются ателье и ИП.