Более 5 тысяч звонков приняли операторы Московской областной больницы имени профессора Розанова В.Н. в прошлом году. Об этом сообщила представитель пресс-службы пушкинской больницы Лариса Кондратенко.

- Наша телефонная линия в прямом смысле стала горячей еще в начале прошлого года, когда полетели первые «ласточки» пандемии. Люди спрашивали, что такое коронавирус, каковы меры профилактики заболевания и его точные симптомы. Многие интересовались, как вызвать врача на дом, почему его долго нет, можно ли ходить в магазин за продуктами, и даже спрашивали, где можно отремонтировать сломавшийся телевизор, когда все мастерские были закрыты. Сейчас нам по-прежнему звонят с различными, в том числе немедицинскими вопросами. Мы стараемся отвечать на них, оперативно решать возникающие недоразумения и предоставлять справочную информацию, ведь любую ситуацию, как и болезнь, проще предотвратить или решить на начальном этапе», - рассказала Лариса Кондратенко.

Электронная приемная главного врача Московской областной больницы имени проф. Розанова В.Н. открыта круглосуточно на главной странице официального сайта больницы.

Желающие могут оставить там свои пожелания, предложения и т.д. Сама горячая линия больниц по вопросам оказания медицинских услуг работает в период с 8.30 до 17.00 часов в будние дни. Обращения принимаются по телефону: 8(916)364-29-14.