За первые три месяца 2021 года к порталу «Добродел» присоединились 63 тысячи пользователей. Мобильное приложение установили более 30 тысяч человек. С начала года в Центр управления регионом жители прислали свыше 182 тысяч сообщений», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Рейтинг обращений за 1 квартал 2021 года:
тематика снега - 87 тыс. сообщений;
благоустройство - 27,7 тыс. сообщений;
ЖКХ - 25,7 тыс. сообщений;
дороги - 17,7 тыс. сообщений;
здравоохранение - 9,3 тыс. сообщений;
общественный транспорт - 5,7 тыс. сообщений.

На портале «Добродел» зарегистрировано 1,8 млн пользователей. За 5 лет жители Подмосковья прислали более 4,2 млн сообщений.