Что делать, если не пришёл сертификат о вакцинации
После прививки против COVID-19 электронный сертификат должен обязательно отразиться в личном кабинете на портале «Госуслуг». Однако бывает и так, что важный документ не приходит из-за технических сбоев или других сложностей. Паниковать не стоит.
Если вы уже прошли два этапа вакцинации, и в течение суток после второй прививки сертификат не появился в личном кабинете, вам надо проверить статус учётной записи.
В случае, когда учётная запись отсутствует или не подтверждена, нужно перейти по ссылке и выбрать зарегистрироваться/подтвердить аккаунт. А вот если аккаунт очевидно верифицирован, можно обратиться на горячую линию. В будние дни с 8.00 до 17.00 жители Городского округа Пушкинский могут уточнить информацию об электронном сертификате вакцинации от коронавируса по телефону: 8-930-988-16-13. Оператор прямо во время разговора уточнит причину возникновения проблемы и поможет её решить в ближайшее время.