Чат работает по принципу «вопрос-ответ». На обращения участников в ленте чата отвечают представители медучреждения с указанием ФИО и должности. Позже уточнить информацию можно, направив запрос в личные сообщения ответившему в ленте чата специалисту.

Чтобы присоединиться, перейдите по активной ссылке: https://t.me/joinchat/C7LuzFOUkAnn3KBkZU35DA

Чтобы задать вопрос, в чате нужно будет указать:

  • номер полиса застрахованного лица;
  • адрес и номер медучреждения, где возникла проблема;
  • адрес и номер медучреждения по прикреплению;
  • регион постоянной прописки;
  • КРАТКО суть проблемы или вопрос.

Ответ занимает в среднем около двух часов. Если вопрос сложный, потребуется чуть больше времени, но не более суток. Ответ вы сможете получить как в общей переписке, так и в личном сообщении.

Кто есть в чате:

  • работники здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие поликлиник);
  • представитель Общественной палаты Московской области;
  • модератор.

Кроме вопросов и ответов в чате регулярно появляется много полезной информации о профилактике заболеваний, о начале вакцинации или проведении диспансеризации.

Обращения рассматриваются с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00. Специалисты соблюдают медицинскую тайну.