Комитет по конкурентной политике запускает на портале «Добродел» опрос о качестве услуг связи в Московской области.
В ходе опроса респонденты могут не только оценить качество предоставляемых услуг, но и выразить свое мнение, например, по вопросам необходимости предоставления абонентам возможности самим определять, какими услугами связи пользоваться, а какими – нет.

Проанализировав многочисленные публикации в средствах массовой информации об имеющихся вопросах, связанных с количеством поступающих на телефоны абонентов спам-звонков и качеством услуг связи, Комитет по конкурентной политике запускает на портале «Добродел» опрос о качестве услуг связи в Московской области. В ходе опроса респонденты могут не только оценить качество предоставляемых услуг, но и выразить свое мнение, например, по вопросам необходимости предоставления абонентам возможности самим определять, какими услугами связи пользоваться, а какими – нет. Отдельное внимание уделено вопросам, связанным с защитой от нежелательных звонков: должны ли операторы связи автоматически блокировать спам-звонки или они могут предоставлять абонентам дополнительную платную услугу «Антиспам». В случае выявления проблемных вопросов результаты будут направлены по принадлежности в соответствующие государственные органы. Пройти опрос можно по ссылке: https://dobrodel.mosreg.ru/polls