Это рекордное число за последние месяцы. Однако не все пациенты, видимо, в курсе такого плотного графика медиков. Так, по словам сотрудников Московской областной больницы имени проф. Розанова в конце прошлой недели терапевт отправился на очередной вызов, звонил в дверь и ответа так и не дождался. Когда врач связался с обратившейся по телефону, пациентка ответила, что отлучилась в магазин и буквально минут через 15 подойдёт.

За последние месяцы это далеко не первый подобный случай и медики задаются вопросом: «Но если пациент так хорошо себя чувствует, что может пойти в магазин, так может у него есть силы дойти и до поликлиники? А врач тем временем поспешит к человеку, которому действительно плохо».

Ещё больше удивляет сотрудников здравоохранения ситуация, когда дома никого нет, а пациент по телефону отвечает, что сейчас находится на работе. И уж совсем оторопь вызывает такое положение дел: пациенты не открыли дверь мужчине-терапевту, заявив, чтобы к ним пришла женщина-врач.

По данным амбулаторно-поликлинического звена пушкинской больницы 13% от всех вызовов не удаётся отработать именно по таким причинам. И потом с этих адресов вновь приходят повторные обращения, а врачи вновь отправляются в путь - ведь это их работа. А в это время помощи ждут люди, которые в ней действительно нуждаются.