Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Пушкинского округа в ЕДС снизилось на 12%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 592 заявки жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования» (-45%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (130) поступило в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов».
«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.