В настоящее время отопление исправно работает на всех объектах социальной сферы и в более чем 47 тыс многоквартирных домов Подмосковья. То есть теплом обеспечены 99,4% жителей в домах Московской области, использующих централизованное отопление. Работа по подаче тепла организована во всех городских округах и велась в круглосуточном режиме, в том числе в выходные дни.

С учетом резкого похолодания, по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, в этом году пробные пуски тепла начались 10 сентября, а отопительный сезон в регионе начался 13 сентября. За всю историю существования жилищно-коммунального хозяйства в Московской области, централизованное отопление в Подмосковье не включали ранее 19 сентября (это было в самом холодном 2000 году). Как правило, на запуск такой инерционной системы, как в Подмосковье требуется 2-4 недели. Тем не менее, модернизация системы теплоснабжения позволила пустить тепло менее чем за 7 дней.

«Сегодня основным вопросом остаётся продувка стояков в жилом секторе многоквартирных домов. К большому сожалению, этот технологический процесс нельзя обойти стороной. Нам важно, чтобы у жителей было тепло в квартирах. Если в квартире холодно, мы оперативно решим ваш вопрос, позвоните, пожалуйста, по телефону горячей линии», - отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

В случае выявления неисправности в работе отопительной системы необходимо обращаться по телефону единой ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7 (499) 444-01-00, +7 (496) 245-15-99, либо в диспетчерскую службу своего муниципалитета.