Пушкинцы в соцсетях чаще всего жалуются на уборку подъездов
С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области отработала 200 комментариев жителей городского округа Пушкинский в социальных сетях.
По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомство зафиксировало на 18% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.
В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Пушкинском, вошли:
1) Уборка подъездов;
2) Некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги;
3) Деятельность УК.
«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.