При этом, ритейлер не согласен с тем, что занимает доминирующее положение на рынке.

После предупреждения Федеральной Антимонопольной Службы "Магнит" согласился снизить цены в двух магазинах Подмосковья. Подобную позицию заняла и торговая сеть "Пятерочка", принадлежащая X5 Retail Group.

В результате розничные цены снижены на пшеничную муку, хлеб, курицу и свинину, и в настоящее время стоимость этих продуктов не превышает установленную в тех муниципалитетах, в которых Магнит" и "Пятерочка" не являются доминирующими сетями.

ФАС постоянно мониторит цены на социально значимые товары в регионах. Однако замглавы ведомства Тимофей Нижегородцев рекомендует ритейлерам самостоятельно следить за динамикой и своевременно "принимать меры". Чтобы снизить конечную стоимость продуктов "на полке" можно уйти от практики тендеров к прямым договорам с поставщиками. Этот путь, как предполагает ФАС, позволит существенно снизить итоговую цену товаров первой необходимости.