Народное голосование за бренды Подмосковья на национальном конкурсе «Вкусы России» стартует 20 октября
В рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» 20 октября стартует народное голосование. Каждый житель страны сможет поддержать по одному бренду из трех разных регионов. Голосование продлится до 7 ноября.
«От Московской области на конкурс представлено 44 участника. В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники и победители первого конкурса, но и новые региональные бренды.В частности,три подмосковные компании по производству ягодных культур "Гринфилдс-агро", "Русская ягода" и "Коломенская ягода" представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.
По словам министра, в конкурсе также примут участие такие новые бренды Подмосковья, как помадка из Серпухова, звенигородский дубовый кофе, солнечногорский сорбет, королёвский сырный десерт, коломенский березовый сироп, раменский мёд, богородский пряник и многие другие.
Сергей Воскресенский напомнил, что Подмосковье лидирует по количеству заявок на конкурс «Вкусы России» в этом году. Представление на этом престижном конкурсе брендов Московской области позволит продемонстрировать потенциал региона, будет способствовать продвижению подмосковной продукции на новые рынки, а также повысит уровень доверия и спроса потребителей.
«Конкурс ориентирован на определение лучшей продукции. Выбирайте любимые высокого качества подмосковные продукты и голосуйте за них», - добавил Сергей Воскресенский.
В прошлом году от Московской области в Конкурсе приняли участие 25 уникальных брендов. «Сыры Московской области» вошли в число победителей.
Жители Московской области могут голосовать за любимый продукт на сайте «Вкусы России» https://russiantastes.ru/. Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования будут определены победители.