За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 217 обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (30 заявок);

- Неисправности лифтового оборудования (15);

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (14);

- Ненадлежащая уборка подъездов (12);

- Отсутствие отопления (12).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.