Подмосковный продуктовый бренд стал одним из десяти победителей школы «Вкусы России»
Подмосковный продуктовый бренд «Луховицкий кларий» стал одним из десяти победителей школы «Вкусы России». «По итогам обучения на платформе «Школа фермеров», которое прошли более 800 участников из 66 регионов в рамках первого Национального конкурса «Вкусы России, выбрано 10 самых активных слушателей.
Среди них – производители бренда «Луховицкий кларий» акваферма «Астапово».
«Луховицкий кларий» - наша подмосковная сочная и полезная рыба с тонким вкусом без мелких костей. Бренд был создан с целью бережного сохранения рыбных кулинарных традиций, которыми всегда славились окские, ныне Луховицкие края», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский.
Образовательную онлайн-программу по продвижению региональных брендов продуктов питания запустили летом этого года Минсельхоз России, Россельхозбанк и Российский государственный аграрный заочный университет.
Обучение проходило на платформе «Школа фермеров. РСХБ» с целью развития у предпринимателей широкого спектра компетенций для успешной реализации бизнес-проектов в сфере производства и реализации продукции. Участники программы получили комплексные знания по брендингу, маркетингу, организации офлайн и онлайн-продаж, развитию услуг в сфере агротуризма, выходу на экспортные рынки и по другим направлениям.
С сегодняшнего дня 10 выбранных победителей со всей России начинают получать призы, которые помогут им в развитии.
«Наш «Луховицкий кларий» как победитель получил приз - поддержку для дальнейшего развития бизнеса, популяризации своей продукции и, соответственно, выхода на широкий рынок», - добавил Сергей Воскресенский.
Среди призов: контекстная реклама, реклама в социальных сетях и публикации о продукции у известных блогеров. Свою обратную связь и оценку дадут 20 российских рестораторов по итогам дегустации каждого продукта.