«За зиму на портал «Добродел» приходит более 90 тысяч сообщений по уборке снега. Зачастую, обращаясь на «Добродел», жители не знают, что их проблемы уже решаются и коммунальные службы вышли на борьбу с последствиями снегопада. Поэтому теперь при подаче сообщения о проблеме с уборкой снега и наледи пользователь может узнать, что работы уже начались, и увидеть плановый срок завершения уборки», – сообщила министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Чтобы узнать плановый срок завершения работ по уборке снега, нужно авторизоваться на портале «Добродел» с помощью ЕСИА или войти в мобильное приложение, создать сообщение и выбрать подходящую категорию и тему:

- Категория: «Дворовые территории», темы: «Снег и наледь в общественных местах», «Снег и наледь во дворах»;

- Категория «Дороги», тема: «Снег и наледь на дорогах, остановках»;

- Категория «Образование», темы: «Снег и наледь на территории детского сада», «Снег и наледь на территории колледжа, техникума», «Снег и наледь на территории учреждения дополнительного образования», «Снег и наледь на территории школы»;

- Категория «Общественный транспорт», тема: «Снег и наледь на ж/д платформах и переходах».

Если уборка снега уже ведется, то при выборе темы пользователю придет уведомление о плановом сроке завершения работ. Направить обращение об уборке снега можно будет после указанного срока, если работы проведены некачественно.

Напомним, портал «Добродел» был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без поиска нужных инстанций и бумажной волокиты. На портале зарегистрировано 2 млн пользователей, более 700 тыс. используют мобильное приложение.