Подмосковный мастер обратился через соцсеть к своим коллегам по цеху. Евгений утверждает, что специалисты по маникюру, парикмахеры и другие представители салонного бизнеса Каширы столкнулись с обманом со стороны хитрых клиенток. В качестве примера он привел случай из своей практики.

«Особы ходят по мастерам ногтевого сервиса, дожидаются хорошего результата. Затем делают вид, что не нравится работа и заявляют, что не будут платить за услугу», — рассказал Евгений.

По его словам, таких «снегурочек» перед Новым годом стало очень много. Юрист Ирина Зуй подтвердила, что «экстремизм потребителей» становится распространенным явлением.

«Мастера салона в такой ситуации должны вызвать полицию и дождаться наряд, который будет разбираться с такой дамой. Тонкий момент заключается в том, что насильно её удерживать они не имеют права. Но обычно услуги предоставляют по записи, где уточняют ФИО и номер телефона. Эти данные пригодятся для заявления», — прокомментировала адвокат.