Подмосковная компания подала заявку на регистрацию бренда “RuCola” в Роспатент. Если инициатива будет одобрена, то русская кока-кола появится на прилавках магазинов летом этого года.

На заводе в Черноголовке также производят лимонад под названием “Фантола”. Именно это название стало в 2021 году поводом для компании “Кока-кола” обратиться в суд с иском к “Черноголовке” о защите интеллектуальных прав на бренд. Но дело было проиграно, так как “Черноголовка” с помощью экспертных заключений смогла доказать уникальность вкуса своей “Фантолы”.

"Ни во вкусу, ни по цвету наш лимонад “Фантола” не похож на американскую “Фанту”, видимо их смутило само название, - пояснила директор компании “Черноголовка” Наталья Сахнина.

Что касается русской колы, то её рецепт в Компании “Черноголовка” готовили давно, а западные санкции стали лишь дополнительным стимулом ускорить процесс подачи заявки в Роспатент.

“Мы уже успели провести слепые дегустации и наша кола от Черноголовки выиграла по вкусовым показателям у всех западных аналогов, мы создали свой уникальный рецепт колы и очень надеемся, что он понравится нашим потребителям”, - рассказала Директор компании “Черноголовка” Наталья Сахнина.

Также в компании "”Черноголовка” отметили, что русская кола будет стоить на 10-15 % дешевле западных аналогов.

“Черноголовка” работает на российском рынке уже больше 25 лет. На сегодняшний день в числе сотрудников больше 2 000 человек.

Сегодня у группы компаний “Черноголовка” 8 производственных площадок в России – в Новосибирске, Краснодаре, Оренбурге, Алтае и подмосковных Черноголовке и Электростали. Объем производства за 2021 год составил почти 600 тыс. тонн напитков”, - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

Вода для продукции добывается из Гжельско-Ассельского водоносного горизонта с глубины 170 метров и очищается природными фильтрами.