Пушкинский округ – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей с начала 2022 года
С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 124 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 11,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8,6 тысячи);
- устранение протечек кровель (более 8,5 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7 тысяч)
- освещение подъездов и входных групп (более 6,2 тысячи).
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 37%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Химки (8,9 тыс.);
Балашиха (7,5 тыс.);
Богородский (7,07 тыс.);
Люберцы (6,5 тыс.);
Одинцовский (5,8 тыс.);
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Ленинский (5,2 тыс.);
Реутов (4,1 тыс.);
Пушкинский (3,9 тыс.);
Электросталь (3,03 тыс.);
Домодедово (2,7 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
Лобня (3,2 тыс.);
Котельники (2,1 тыс.);
Лыткарино (1,4 тыс.);
Шатура (1,06 тыс.);
Кашира (0,9 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
Власиха (453 заявки);
Краснознаменск (264);
Молодежный (11);
Звездный городок (9);
Восход (0).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (2,2 тыс. заявок);
- Сергиево-Посадский (2,4 тыс.);
- Щелково (3,1 тыс.);
- Королёв (3,8 тыс.);
- Раменский (4,1 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (682 заявки);
- Егорьевск (939);
- Жуковский (1189);
- Дмитровский (1509);
- Ступино (1710).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (44 заявки);
- Серебряные Пруды (59);
- Лотошино (75);
- Электрогорск (111);
- Шаховская (117).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.