За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 170 обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

- Устранить неисправности лифтового оборудования (21 заявка);
- Отремонтировать подъезд (20);
- Очистить козырьки над подъездами от мусора (13);
- Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (12);
- Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (11).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.