Компания «Глобалхимфарм», расположенная в городском округе Долгопрудный, планирует запустить проект по импортозамещению фармацевтических субстанций. Для этих целей компания получит земельный участок на льготных условиях. В рамках проекта для жителей Долгопрудного будет создано более 100 новых рабочих мест.

«Проект компании «Глобалхимфарм» позволит существенно сократить зависимость российского рынка от импорта фармацевтических субстанций для важнейших лекарственных препаратов. Планируемый срок запуска предприятия — 2025 год. Инвестиции в проект оцениваются в 750 млн рублей. На предприятии будет открыто порядка 120 дополнительных вакансий — таким образом, компания втрое увеличит свой штат, а жители городского округа Долгопрудный смогут найти работу рядом с домом», — рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Зампред Зиновьева также добавила, что инвестор уже готовит документы для получения земельного участка в аренду по программе региональной поддержки «Земля за 1 рубль». После подачи заявки специалисты Мининвеста в течение 5 дней предоставят компании варианты, соответствующие техническим запросам проекта.

ООО «Глобалхимфарм» является предприятием фармацевтического холдинга АО «ФАРМСТАНДАРТ» и специализируется на разработке технологий синтеза, производстве и очистке активных фармацевтических субстанций (АФС), валидации аналитических методов для обеспечения контроля качества выпускаемых АФС.

В расширенный портфель ООО «Глобалхимфарм» будут входить активные фармацевтические субстанции таких стратегически важных фармакологических групп, как противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы (L); гормональные препараты для системного использования (H); препараты для лечения заболеваний костно-мышечной системы (M); препараты для лечения заболеваний респираторной системы (R).

На новом предприятии жители городского округа и ближайших районов смогут найти работу по следующим специальностям: химик, химик-технолог, инженер, аппаратчик, аналитик, лаборант, слесарь.