За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 232 обращения жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

- Устранить неисправности лифтового оборудования (26 заявок);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (20 заявок);
- Очистить козырьки над подъездами от мусора (9);
- Отремонтировать подъезд (6).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».