Подмосковные предприятия смогут получить субсидии на продвижение на маркетплейсах
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области с 1 августа открывает прием заявок на участие в конкурсе на получение субсидий на маркетплейсы. По словам заместителя председателя правительства – министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой, мерой поддержки могут воспользоваться юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, производящие товары в Подмосковье.
«С 1 августа в Московской области стартует прием заявок на получение субсидии на реализацию собственной продукции на маркетплейсах. Компенсации подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Процесс получения поддержки, от подачи заявки до получения субсидии, на 100% переведен в онлайн режим», — сообщила зампред Екатерина Зиновьева.
Глава подмосковного Мининвеста отметила, что среди условий получения субсидии — осуществление деятельности в сфере производства товаров или по предоставлению продуктов питания и напитков, а также реализация товаров собственного бренда.
В программе принимают участие крупнейшие маркетплейсы — Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Еда, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Подать заявку на получение субсидии на маркетплейсы предприниматели могут с 1 августа на портале РПГУ. Подробная информация о поддержке доступна на Инвестиционном портале Московской области.