Конфликты пассажиров такси и водителей далеко не редки. При этом, причиной может оказаться что угодно: от нелюбимой музыки до претензий по качеству перевозки. Жительницу Серпухова возмутил отказ водителя такси везти ее с ребенком.

При заказе авто женщина не указала, что с ней будет девочка 8 лет. Когда такси прибыло, водитель отказался везти мать с ребенком, т.к. в салоне не было детского кресла, а оно обязательно при перевозке юных пассажиров.

При этом, конфликт быстро перерос в словесную перепалку, в ходе которой водитель сгоряча оскорбил пассажирку, а потом хлопнул дверью авто и уехал.

«Согласно ПДД дети в возрасте до 12 лет в такси перевозятся только с использованием детского удерживающего устройства. Исполнение указанных требований является обязательным. Женщина должна была сообщить водителю о своем ребенке. В этой ситуации она ошиблась», - прокомментировал автоюрист Юрий Капштык. Правда, оскорбления пассажира могут расцениваться как административное нарушение, поэтому, если женщина пойдет на принцип, может добиться наказания водителя.