На какие жилищно-коммунальные проблемы пушкинцы жалуются чаще всего
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 292 обращения жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 220 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (26 заявок);
Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (25);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (20);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (18);
- Устранить подтопление подвала (11).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».