Сообщество «Нежный бизнес» в Пушкино отметило 23 октября День рекламы. Копирайтеры, бизнес-тренеры и психологи провели лекции и рассказали участницам, как продвигать своё дело с помощью социальных сетей, какую рекламу необходимо согласовывать с Администрацией округа и по какому принципу создавать продающие тексты.

"Пользу нашим женщинам, которые занимаются бизнесом, принесут три вещи. Во-первых, надо перестать работать руками, даже если вы относитесь к сектору креативной экономики. Начните работать головой, это успешный путь к предпринимательству. Делайте больше, чем от вас ожидают. И последнее: придумывайте своё торговое предложение, исходя из пользы для мира. Пусть бизнес будет перспективным, удачным и немножко нежным!» – говорит о формуле успеха президент Союза «Содействие женскому предпринимательству» Наталья Муравьёва.

На встрече было больше полусотни человек, каждый узнал что-то новое. Например, многих удивило, что если табличка с адресом и режимом работы находится в пределах входной группы, то согласовывать её ни с кем не нужно. Если ту же информацию перенести на светодиодный экран или отдельно стоящую конструкцию, то придётся обращаться за разрешением в Администрацию г.о. Пушкинский.

О рекламе, размещённой на окнах, тоже надо уведомлять местную власть, при этом табло не должно закрывать больше 30 процентов стекла, пояснила директор МКУ «Маркетинг. Информация. Реклама» Наталья Фирсова. Кстати, до января 2023 года «М. И. Р.» выдаёт нарушителям только предписания, на штрафы пока введён мораторий.
Руководитель пушкинского офиса «Мой бизнес» Марина Сергеева сообщила, что в её учреждении можно получить поддержку в части рекламы: помогают с созданием сайта, выпуском печатных брошюр, подготовкой видеоролика.

Копирайтер Виктория Каган-Кузнецова тоже дала практические советы. В рассылке, которую не захочется удалить не читая, должны быть объёмный герой без конкретных биографических фактов; реальная и небанальная проблема, которая не бросит тень на ваш продукт; рассказ о ваших плюсах через выгоду клиента.

Ещё выступили бизнес-тренер Елена Тирещенко, копирайтер Лидия Никогосян, эксперт в области психологии влияния Александр Петрищев, кандидат экономических наук Анастасия Кожанова и бренд-менеджер компании по производству канцелярских товаров Анастасия Ивакина.

После лекций участницы стали знакомиться в дружеской обстановке.