Ели из Ивантеевского лесопитомника украсят к Новому году творческую мастерскую Фёдора Конюхова
Ивантеевский лесопитомник по традиции первым начинает предлагать свою зелёную продукцию для Нового года и Рождества. Уже с середины ноября голубые и обычные ели с закрытой корневой системой («комом земли») можно было увидеть на площадке реализации продукции. От срубленных новогодних деревьев они выгодно отличаются тем, что при правильном уходе их потом можно высадить на придомовые территории или дачные участки.
По словам руководителей предприятия, для покупателей будет подготовлено около двух тысяч ёлочек и сосен высотой от одного до двух с половиной метров.
Новогодняя ярмарка начнёт работать раньше чем за две недели до новогодней ночи.
По традиции высокие деревья можно будет выбирать прямо на плантациях предприятия. Были годы, когда социальным учреждениям их просто дарили.
Новогодние ели из лесопитомника украшают школы, детские сады, дома творчества Ивантеевки и Москвы, дворы города и близлежащего Подмосковья, кабинеты Правительства Московской области и даже творческую мастерскую Фёдора Конюхова. Он является старым добрым другом лесопитомника, в котором вместе с молодёжью и детьми проводит различные экологические акции.
И, конечно, ели приобретаются местными жителями. Для них хвойный запах создаёт праздничное настроение, а походы за ёлками вместе с детьми помогают последним становиться романтиками.
Ранее, во время рабочего визита в Ивантеевку и посещения ГУП МО «Ивантеевский лесопитомник», министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова отметила:
"Областной Ивантеевский лесопитомник — предприятие с большим потенциалом, которое может стать одним из серьезных участников рынка посадочных материалов. У питомника есть большое преимущество – это наработки отечественных ученых, проверенные временем и несколькими поколениями. Благодаря своим уникальным характеристикам ряд выведенных селекционерами сортов был включен в Госреестр страны. Сейчас, после выхода из банкротства, предприятию необходимо наращивать темпы производства конкурентного отечественного посадочного материала, реализация которого может проходить, в том числе, через крупные торговые сети».