С начала декабря, совместно с коммунальными предприятиями Подмосковья, сотрудникам Главного управления содержания территорий (ГУСТ) удалось решить более 1600 различных вопросов жителей Московской области. Благодаря постоянному мониторингу и анализу социальных сетей решаются проблемы, связанные с зимним содержанием дворовых территорий и общественных пространств, обслуживанием дорог и тротуаров и так далее.

«Такой принцип общения позволяет быстро отреагировать на замечания, а также провести анализ и наметить точки, где необходимо комплексно пересмотреть работу коммунальных служб. В декабре команда ГУСТ уже отработала 1683 обращения жителей, размещенные в социальных сетях. 609 граждан отметили недостаточную уборку дворовых территорий – такие заявки мы с коммунальщиками стараемся выполнить в течение дня. На необходимость повышения качества уборки общественных территорий обратили внимание 126 человек. Данные замечания также устраняются, согласно нормативу, за один день. На тусклое освещение во дворах и на общественных пространствах указали 72 гражданина – эти вопросы также были оперативно решены», – рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

В Главном управлении содержания территорий отмечают, что граждане могут обращаться в территориальные отделы ГУСТ напрямую. Жители Городского округа Пушкинский – в Территориальный отдел № 8 Главного управления содержания территорий, расположенный в городе Пушкино, в доме № 9 на улице Чехова.