Жители хотят не только ездить на современном общественном транспорте, но и ждать прибытия и отправления автобуса или маршрутки в тепле и комфорте. Автостанция в Пушкино, построенная ещё в 1972 году, уже не отвечает всем требованиям. Последний раз ее ремонтировали очень давно, в середине 90-х. Но уже в следующем году здесь проведут реконструкцию и модернизацию. Состояние объекта проверил губернатор Московской области.

«Время идёт, и мы понимаем, что вокзал устарел, необходимо обновление. Рядом находится железнодорожный вокзал. К вокзалам всегда идет много маршруток, которые на привокзальной площади не помещаются. Место их отправления вывели за пределы станции, поэтому людям приходится ждать на улице - и в дождь, и в мороз», - сказал Андрей Воробьев.

Действительно, одноэтажное здание автостанции площадью 350 м² и инфраструктура прилегающей территории давно устарели, не справляются с потоком людей и нуждаются в капремонте. Зона высадки пассажиров расположена неудобно и хаотично.

«Мы нашли инвестора, который проведет капитальный ремонт станции. Важно, что объект не будет закрываться на время ремонтных работ, которые пройдут этапами. Надеемся, что уже в начале 3 квартала 2023-го мы откроем станцию в обновленном виде», - добавил гендиректор АО «МОСТРАНСАВТО» Сергей Кайгоронов.

После общения с жителями на железнодорожной станции «Пушкино» Андрей Воробьев сел в одну из электричек и проехал до станции «Тайнинская», чтобы оценить загруженность Ярославского направления Московской железной дороги. Губернатор особо отметил, что важна скорость производимых изменений, которые помогают делать жизнь людей, живущих в Подмосковье, комфортнее.

Между тем Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области держит на постоянном контроле качество содержания железнодорожной инфраструктуры. Для оперативного реагирования создана специальная рабочая группа.
Всего на территории региона находится 461 ж/д станция и вокзал, 742 пешеходных перехода и 383 переезда.