Во время новогодних и рождественских праздников контактный центр государственной ветеринарной службы Подмосковья будет принимать обращения и звонки ежедневно с 9.00 до 21.00 - без перерывов и выходных, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.

На все вопросы по телефону +74956680125 отвечают подготовленные сотрудники, которые при необходимости оперативно связываются с любым подразделением государственной ветеринарной службы.

«В 2022 году было принято более 15 тысяч входящих звонков и телефонных обращений. Оперативность реагирования, точность, доброжелательность и быстрая обратная связь - девиз сотрудников нашего кол-центра. Часто жители и владельцы животных обращаются с экстренными вопросами. Например, если произошел укус человека или животного, случились травмы и инциденты с домашними питомцами или дикими животными. Такие вопросы не терпят отлагательства. Заявители часто сильно обеспокоены, нужно срочно разобраться в ситуации, проконсультировать, как действовать или помочь связаться с сотрудниками государственной ветеринарной службы», - рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.

Среди частых обращений в контактный центр также входят вопросы вакцинации и чипирования животных, запись на прием к ветеринарному специалисту общего профиля, дерматолога, травматолога, оформление справок при перемещении животных, где можно провести лабораторные исследования. Владельцы животных уточняют и как воспользоваться электронными сервисами. Это касается записи на прием через сайт госуслуг, регистрация в системе Меркурий, Цербер и другие вопросы.

Контактный центр был создан более трех лет назад для повышения эффективности работы Госветслужбы Подмосковья.

Дать обратную связь о работе кол-центра, отправить пожелание по работе государственной ветеринарной службы можно на электронную почту msh_vetkontaktcenter@mosreg.ru.