Социальные карты и перчатки: Что чаще всего забывают пассажиры в подмосковных автобусах
С начала 2023 года пассажиры Мострансавто оставили в автобусах, на автостанциях и автовокзалах компании около 250 личных вещей, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
«Чаще всего с начала января пассажиры компании забывали транспортные карты, социальные карты жителя Подмосковья и москвича, банковские карты. Зимой к этому списку прибавились мешки со сменной обувью, варежки и перчатки, шарфы и шапки. Среди самых интересных находок этого года оказались кукольный домик, детский аккордеон и подборка журналов с выкройками», - говорится в сообщении.
Все потерянные предметы (за исключением скоропортящихся продуктов) хранятся до востребования в течение полугода, а затем утилизируются. Если пассажир обнаружил, что забыл вещь в автобусе, он может обратиться по номеру Единой линии связи 8 (800) 700-31-13, направить сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте», через личный кабинет на сайте Мострансавто или чат-бот в Telegram. Для оперативного поиска нужно назвать/указать номер и наименование маршрута, направление движения автобуса и ориентировочное время пропажи. А также кратко описать потерянный предмет.
В ведомстве напомнили, что при обнаружении бесхозного предмета пассажиру нужно сообщить о нем водителю или сотруднику охраны на объекте транспортной инфраструктуры.
Для получения утерянной вещи в бюро находок компании взрослым необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Несовершеннолетним нужно приходить в сопровождении родителей.