Переноска с кошкой была оставлена в зоне вылета терминала В. Сколько животное просидело без еды и воды, никому не известно. Кошечку, накормили, напоили, обеспечили лотком с наполнителем, однако теперь встал вопрос: что делать с животным дальше.

Пока о пушистой путешественнице будут заботиться сотрудники аэропорта, однако если спустя семь дней её хозяева не объявятся, животное придётся пристраивать либо в приют, либо искать ей "добрые руки".

В Шереметьево надеются, что владелец котейки все-таки найдётся и откликнется. Это можно сделать, позвонив по телефону 7 (495) 578 85 85. Также можно написать на почту pressa@svo.aero.

А пока можно лишь предполагать, что хозяин кошечки по каким-то причинам решил не платить за перевозку своей питомицы и улетел без нее. Однако все-таки хочется верить, что пушистая мурлыка окажется нужна владельцу, он позвонит или напишет, чтобы вернуть себе животное.