К Wildberries у многих жителей России в последний год накопилась масса претензий. Покупателей не устраивает ни качество товаров, ни платный возврат. А недавно система маркетплейса самостоятельно оформила покупку товаров, которые лежали в корзине у жительницы Ступино.

По примеру многих других девушек, Олеся (имя изменено) забрасывала понравившиеся товары в корзину, после сортировала или смотрела, как на них изменяется цена в зависимости от акций и сезона. Совсем недавно она получила банковское сообщение о списании средств со своей карты в пользу маркетплейса, и тут же помчалась смотреть, что же она купила, сама того не подозревая.

Оказалось, что все товары, которые лежали в её корзине, платформа оформила как покупку и, т.к. к системе была привязана банковская карта, попыталась их купить. Нужной суммы в 166 тысяч рублей на карте не оказалось, а потому операция не прошла из-за недостатка средств.

Но т.к. данные карты известны приложению, девушка опасается новых автоматических списаний, Между тем, возврат в маркетплейсе стал платным, и чтобы, к примеру, вернуть кучу этого добра и получить назад свои деньги, Олесе потребуется отдать Wildberries аж 14 тысяч рублей. И всё - за покупки, которые она не совершала!

Сейчас девушка обратилась в полицию и ждёт, что в её ситуации разберутся правоохранители.