26-летний молодой человек заказал вожделенный 14 Pro по выгодной цене и долго ждал покупку. Дорогостоящая техника обошлась ему в 100 тысяч рублей. Когда заказ пришёл, покупатель отправился в пункт выдачи.

Вместо желанной техники в коробке находились два упакованных куска мыла. Обманутый покупатель обратился в полицию, и теперь правоозранительным органам предстоит выяснить: кто и на каком этапе подменил айфон на моющее средство.

Ошибка мужчины состояла в том, что он не проверил, что лежит в посылке прямо на пункте выдачи, а распаковал коробку только дома. Эксперты советуют вскрывать упаковку дорогостоящих товаров в присутствии служащих пункта выдачи - в этом случае у обманутого покупателя будет свидетель того, что он не сам подменил товар, а столкнулся с мошенничеством.