Абонентов "Мегафона" в Подмосковье вместо выдачи электронного пропуска подписали на платную услугу (2 фото)
Пытаясь получить электронный пропуск, абоненты компании "Мегафон", сами того не подозревая, оказались подписанными на платную услугу. Стоимость каждого сообщения на короткий номер 0250 составила 30 рублей - эту сумму списали с баланса каждого, кто отправил запрос.
Подобными историями жители Московской области поделились в соцсетях. Представители"«Мегафона" заявили, что действительно утром 13 апреля короткий номер был привязан к платной информационной услуге. После многочисленных жалоб сервис отключили. Оператор пообещал компенсировать расходы, которые понесли абоненты "Мегафона", и пострадавшие надеются, что это обещание действительно будет выполнено.
Источник: