Более 3,5 тыс. га борщевика устранят в полосе отвода региональных дорог Подмосковья
В этом сезоне в полосах отвода региональных дорог Московской области устранят более 3,5 тысяч гектар борщевика. Работы проведут механическим и химическим способами.
«В этом году дорожные службы устранят на 28% больше борщевика в полосе отвода региональных дорог, чем в прошлом году. Контракты на устранение нежелательной растительности заключены с подрядными организациями, задействованными в содержании региональной дорожной сети. Работы начнутся уже в мае. Контролировать работы будем с помощью автоматизированной системы контроля и планирования в области дорожной инфраструктуры – СКПДИ», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Для борьбы с борщевиком Сосновского традиционно применяется 2 основных метода: механический — скашивание механическим и ручным способами и химический — опрыскивание очагов произрастания гербицидами. Химическую обработку борщевика проводят с применением гербицидов, строго соответствующих государственному каталогу пестицидов и агрохимикатов, которые не наносят вред окружающей среде. Химобработка опасных растений гербицидами позволяет остановить их рост и прекратить дальнейшее распространение. Для достижения максимального результата работы проводятся в два этапа: химическая обработка перед началом цветения, после чего дорожные службы приступают к механическому окосу.
Для борьбы с борщевиком Сосновского традиционно применяется 2 основных метода: механический — скашивание механическим и ручным способами и химический — опрыскивание очагов произрастания гербицидами. Химическую обработку борщевика проводят с применением гербицидов, строго соответствующих государственному каталогу пестицидов и агрохимикатов, которые не наносят вред окружающей среде. Химобработка опасных растений гербицидами позволяет остановить их рост и прекратить дальнейшее распространение. Для достижения максимального результата работы проводятся в два этапа: химическая обработка перед началом цветения, после чего дорожные службы приступают к механическому окосу.
Источник: