В Пушкинском округе снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей в ЦУР
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 132 заявки жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 38%.
- Подтопление подвала (-58%);
- Неисправности лифтового оборудования (-56%);
- Ненадлежащая уборка подъездов (-53%).
А наибольшее количество обращений (19) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: