В сервисе доставки объяснили ситуацию с курьером, который писал неприличные сообщения ребёнку в Подмосковье (2 фото)
В сервисе доставки Delivery Club объяснили ситуацию с курьером, который вёл некорректную переписку с девочкой в возрасте одиннадцати лет в Подмосковье. По словам представителя пресс-службы компании, нарушитель не является сотрудником организации.
Ранее СМИ сообщили, что в Московской области после доставки заказа из ресторана Burger King курьер Delivery Club начал писать ребенку неприличные сообщения.
Ранее СМИ сообщили, что в Московской области после доставки заказа из ресторана Burger King курьер Delivery Club начал писать ребенку неприличные сообщения.
В компании объяснили, что часть заказов данной сети ресторанов доставляют курьеры сервиса, часть – собственные курьеры общепита. Информация о переписке была проверена. Выяснилось, что заказ доставлял курьер ресторана. Жалоба с требованием об отстранении курьера от работы незамедлительно была направлена менеджерам ресторана.
В сервисе доставки отметили, что запросы от правоохранителей не поступали, однако компания готова предоставить всю имеющуюся информацию. Представители организации также принесли извинения девочке и её семье за случившееся.
В сервисе доставки отметили, что запросы от правоохранителей не поступали, однако компания готова предоставить всю имеющуюся информацию. Представители организации также принесли извинения девочке и её семье за случившееся.
Источник: