Перетянуть «чёртово колесо» весом около 110 тонн попробует силач-экстремал в Люберцах (2 фото)
22 июня 2021 года на территории Наташинского парка в городском округе Люберцы будет осуществлена попытка установления мирового рекорда по силовому экстриму.
«Самый сильный человек Кузбасса» Валерий Остапенко попробует перетянуть «чёртово колесо» высотой 41 метр и весом около 110 тонн за верёвку, опираясь на основание конструкции. Стоит отметить, что данное колесо обозрения является самым высоким в Подмосковье. Фиксацией рекорда будет заниматься президент организации «Федерация силового экстрима России», главный тренер сборной России по силовому экстриму Василий Грищенко.
«Самый сильный человек Кузбасса» Валерий Остапенко попробует перетянуть «чёртово колесо» высотой 41 метр и весом около 110 тонн за верёвку, опираясь на основание конструкции. Стоит отметить, что данное колесо обозрения является самым высоким в Подмосковье. Фиксацией рекорда будет заниматься президент организации «Федерация силового экстрима России», главный тренер сборной России по силовому экстриму Василий Грищенко.
Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков: «Городской округ Люберцы постепенно становится настоящим центром силового экстрима. Автор нескольких мировых рекордов Сергей Агаджанян в этом случае будет выступать в роли наставника Валерия Остапенко. «Русский Халк» и дальше планирует приглашать силачей в Подмосковье, чтобы те могли совершить попытку установления рекорда».
Лидер Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация силового экстрима России» Сергей Агаджанян: «Ранее стронгмены, чтобы переместить «чёртово колесо» толкали кабины и при этом использовали всю массу тела и возможности всех групп мышц. При этом и вес, и высота самого агрегата были намного меньше. В нашем случае спортсмен будет иметь намного меньше возможностей, используя только один канат, за который можно будет тянуть «колесо», упираясь ногами в его основание. Прибавляет сложности в выполнении этого достижения и то, что приводной узел в современных «чёртовых колёсах» не даёт свободный ход колеса обозрения, как это было возможно раньше. То есть, чтобы сдвинуть его хотя бы на несколько сантиметров атлету придётся изрядно попотеть, не говоря о неимоверных усилиях, которые необходимо приложить, чтобы сдвинуть его на несколько метров».
Лидер Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация силового экстрима России» Сергей Агаджанян: «Ранее стронгмены, чтобы переместить «чёртово колесо» толкали кабины и при этом использовали всю массу тела и возможности всех групп мышц. При этом и вес, и высота самого агрегата были намного меньше. В нашем случае спортсмен будет иметь намного меньше возможностей, используя только один канат, за который можно будет тянуть «колесо», упираясь ногами в его основание. Прибавляет сложности в выполнении этого достижения и то, что приводной узел в современных «чёртовых колёсах» не даёт свободный ход колеса обозрения, как это было возможно раньше. То есть, чтобы сдвинуть его хотя бы на несколько сантиметров атлету придётся изрядно попотеть, не говоря о неимоверных усилиях, которые необходимо приложить, чтобы сдвинуть его на несколько метров».
Источник: