Число пользователей мобильного приложения «Добродел» выросло до 700 тысяч
Количество установок мобильного приложения «Добродел» превысило 700 тысяч. Приложение разработано в 2016 году для удобства жителей и более оперативного решения проблем населения.
«Мобильное приложение «Добродел» сегодня не только позволяет оставлять сообщения по тем или иным вопросам, адресованные администрациям или органам власти. Среди сервисов приложения – настройка уведомлений об отключениях горячей воды, раздел «Народный инспектор» для борьбы с незаконными парковками, сервис «Подмосковные стройки», который дает возможность узнать информацию об объектах строительства и другие. На сегодняшний день каждый третий житель, зарегистрированный в системе «Добродел», использует мобильную версию», – подчеркнул министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Система обратной связи «Добродел» работает в Московской области с 2015 года. Она создана для оперативного решения проблем жителей без бумажной волокиты. Сегодня в системе «Добродел» Подмосковья зарегистрированы 1,9 млн пользователей, при этом 702 тысячи из них – пользователи мобильного приложения. Еженедельно приложение устанавливают порядка 2,5 тысячи пользователей.
Все сообщения из «Добродела» направляются в Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель (ведомство, муниципалитет или учреждение). Помимо жалоб, сервис активно работает и с предложениями. С 2015 года было проведено 69 голосований и 232 опроса, в которых свои голоса отдали более 2 млн участников.
В 2019 году на платформе приложения «Добродел» был запущен сервис «Подмосковные стройки». Сегодня в нем оцифровано более 3 тысяч объектов. В карточке каждого объекта жителю доступна информация о его стройготовности, количество задействованных на стройке рабочих и техники, проводимые виды работ и фотографии. Инновационным решением является дополненная реальность (AR) в приложении. Это возможность распознавания камерой смартфона строительных, а также самовольных объектов на расстоянии до 1,5 км.
Также на базе приложения «Добродел» работает сервис «Народный инспектор». С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза. Требуется только снять короткий ролик и отправить его с помощью электронного сервиса.
Система обратной связи «Добродел» работает в Московской области с 2015 года. Она создана для оперативного решения проблем жителей без бумажной волокиты. Сегодня в системе «Добродел» Подмосковья зарегистрированы 1,9 млн пользователей, при этом 702 тысячи из них – пользователи мобильного приложения. Еженедельно приложение устанавливают порядка 2,5 тысячи пользователей.
Все сообщения из «Добродела» направляются в Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель (ведомство, муниципалитет или учреждение). Помимо жалоб, сервис активно работает и с предложениями. С 2015 года было проведено 69 голосований и 232 опроса, в которых свои голоса отдали более 2 млн участников.
В 2019 году на платформе приложения «Добродел» был запущен сервис «Подмосковные стройки». Сегодня в нем оцифровано более 3 тысяч объектов. В карточке каждого объекта жителю доступна информация о его стройготовности, количество задействованных на стройке рабочих и техники, проводимые виды работ и фотографии. Инновационным решением является дополненная реальность (AR) в приложении. Это возможность распознавания камерой смартфона строительных, а также самовольных объектов на расстоянии до 1,5 км.
Также на базе приложения «Добродел» работает сервис «Народный инспектор». С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза. Требуется только снять короткий ролик и отправить его с помощью электронного сервиса.
Источник: