Жители Луховиц на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему отделки подъездов
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 20,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением. Однако в 3 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Количество обращений уменьшилось в городских округах Пущино (-65%), Шаховская (-20%), Лотошино (-10%). Ни одной заявки не поступило из Восхода и Молодёжного.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила муниципалитеты с наименьшим количеством жалоб. По одной заявке в категории «Отсутствие отопления» пришло из Бронниц, Власихи, Звёздного городка Краснознаменска и Шаховской. Среди городов с населением 100-200 тысяч человек меньше всего обращений пришло из Ступина (21), Клина (22), Жуковского (35). В крупных городских округах эта проблема менее всего беспокоила жителей Пушкинского (39 заявок), Раменского (45), Сергиево-Посадского (59).
В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» не было обращений из Зарайска. По одному сигналу пришло из Власихи, Лотошино, Протвино, Пущино, Электрогорска. В городских округах с населением 100-200 тысяч человек наименьшее количество обращений из Истры (9), Солнечногорска (10), Ленинского (16). В крупных городах меньше всего жалоб направили жители Орехово-Зуевского округа (32), Щелкова (33), Мытищ (36).
Всего по одному сигналу о неравномерном прогреве батарей отопления пришло из городских округов Дубна, Звёздный городок, Лотошино, Протвино и Серебряные Пруды. В городах с населением 100-200 тысяч человек меньше всего таких обращений пришло из Клина (4), Чехова (10), Жуковского (19). В больших населенных пунктах наименьшее количество жалоб направили жители Сергиево-Посадского округа (27), Королёва (28), Мытищ (29).
«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Подобные меры в отношении категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» привели к снижению количества заявок на 25%, она опустилась со 2-го на 10-е место. Наилучшие результаты у Коломны (-86%), Солнечногорска (-71%), Волоколамского округа, Ступина и Чехова (-67%). Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из городских округов Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Пущино, Рузский и Шаховская.
Источник: