Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Пушкинского округа на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 217 обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (30 заявок);
- Неисправности лифтового оборудования (15);
- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (14);
- Ненадлежащая уборка подъездов (12);
- Отсутствие отопления (12).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (30 заявок);
- Неисправности лифтового оборудования (15);
- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (14);
- Ненадлежащая уборка подъездов (12);
- Отсутствие отопления (12).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: