Пушкинский округ – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в 1 квартале 2022 года (2 фото)
С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 96 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 8,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8 тысяч);
- устранение протечек кровель (более 7,3 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5,2 тысячи)
- освещение подъездов и входных групп (более 4,7 тысячи).
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах с населением от 100 до 200 тысяч человек:
Ленинский (4,07 тыс.);
Реутов (3,7 тыс.);
Пушкинский (3,1 тыс.);
Электросталь (2,5 тыс.);
Домодедово (2,05 тыс.).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Источник: