Мытищинская хорда строится по графику (2 фото)
Строительство первой транспортной концессии Подмосковья - Мытищинской хорды (автодороги «Виноградово – Болтино – Тарасовка») идет в графике. Об этом сообщила заместитель председателя правительства Московской области Анна Кротова в ходе инспектирования объекта.
Сейчас на более 10 километрах будущей скоростной трассы идут активные работы. На территории округов Мытищи и Пушкино уже уложили 1,6 миллиона кубических метров грунта и почти 13 тысяч кубометров щебня. Готовность земляного полотна превышает 45%. Рабочие начали укладывать щебенку, потом приступят к устройству первых слоев дорожной одежды.
«Санкционные ограничения в отношении России не влияют на проект - в строительстве максимально задействована ресурсная база и предприятия Подмосковья. Поставка песка, железобетонных изделий, металлоконструкций, бетона осуществляются из Щелкова, Дмитрова, Сергиева Посада, Мытищ, Протвино и других подмосковных городов. Большая часть импортных материалов уже закуплена и поставлена на площадку. Прорабатываются варианты импортозамещения или альтернативные пути поставки для остальных материалов», - сообщила Анна Кротова.
Сейчас на более 10 километрах будущей скоростной трассы идут активные работы. На территории округов Мытищи и Пушкино уже уложили 1,6 миллиона кубических метров грунта и почти 13 тысяч кубометров щебня. Готовность земляного полотна превышает 45%. Рабочие начали укладывать щебенку, потом приступят к устройству первых слоев дорожной одежды.
«Санкционные ограничения в отношении России не влияют на проект - в строительстве максимально задействована ресурсная база и предприятия Подмосковья. Поставка песка, железобетонных изделий, металлоконструкций, бетона осуществляются из Щелкова, Дмитрова, Сергиева Посада, Мытищ, Протвино и других подмосковных городов. Большая часть импортных материалов уже закуплена и поставлена на площадку. Прорабатываются варианты импортозамещения или альтернативные пути поставки для остальных материалов», - сообщила Анна Кротова.
Строительство началось в 2020 году и не приостанавливалось даже во время активных фаз пандемии. Группа «ВИС» сейчас перестраивает логистические цепочки, ищет альтернативных поставщиков и производителей материалов.
«На площадке задействовано около 40 единиц дорожно-строительной техники, более 350 человек», - отметил исполнительный директор Четвертой концессионной компании (входит в Группу «ВИС») Константин Гусев.
Новая хорда пройдет от Дмитровского до Ярославского шоссе – на удалении к северу от МКАД. Она позволит улучшить транспортную доступность для более 850 тысяч жителей Подмосковья. Работы на объекте собираются закончить в 2024 году.
«На площадке задействовано около 40 единиц дорожно-строительной техники, более 350 человек», - отметил исполнительный директор Четвертой концессионной компании (входит в Группу «ВИС») Константин Гусев.
Новая хорда пройдет от Дмитровского до Ярославского шоссе – на удалении к северу от МКАД. Она позволит улучшить транспортную доступность для более 850 тысяч жителей Подмосковья. Работы на объекте собираются закончить в 2024 году.
Источник: