С начала мая в ЦУРе решено более 140 жилищно-коммунальных проблем жителей г.о. Пушкинский
С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 203 обращения жителей городского округа Пушкинский, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 20%.
- Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-38%);
- Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (-32%).
А наибольшее количество обращений (31) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: