Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей г.о. Пушкинский в ЦУР снизилось на 11%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 150 заявок жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
- Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (-50%);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-38%);
- Очистить козырьки над подъездами от мусора (-15%).
А наибольшее количество обращений (19) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: