Подмосковным водителям рекомендуют пока не менять резину на зимнюю
Несмотря на низкие для октября температуры и местами минус ночью, Минтранс Подмосковья не рекомендует пока менять резину.
Если вы планируете зимой ездить на шипованной резине, то пока снежный покров не покрыл дороги, не стоит этого делать. Шипы довольно сильно разрушают полотно, а также увеличивают тормозной путь, а в дождливую погоду ездить на шипованной резине гораздо хуже, чем на обычной. Небольшие заморозки не окажут сильного влияния. А вот поменять летнюю резину на нешипованную зимнюю уже вполне возможно, использование «липучки» более предпочтительно. Такая резина меньше вредна для дорог и обеспечивает хорошее сцепление как на снегу и на льду, так и на так называемой «каше».
В целом, «переобуть» автомобиль можно при среднесуточной температуре + 5 градусов. При более низких температурах летние шины теряют свою эластичность, а значит, ухудшается сцепление протектора с дорожным покрытием. В этой ситуации управление автомобилем даже на сухом покрытии можно сравнить с ездой по льду, а тормозной путь транспортного средства увеличивается в разы.
Будьте внимательны на дорогах, избегайте беспорядочного маневрирования и резких перестроений, исключите резкое торможение и быстрый набор скорости с места, соблюдайте дистанцию, заблаговременно снижайте скорость при подъезде к перекрёсткам и пешеходным переходам.
В целом, «переобуть» автомобиль можно при среднесуточной температуре + 5 градусов. При более низких температурах летние шины теряют свою эластичность, а значит, ухудшается сцепление протектора с дорожным покрытием. В этой ситуации управление автомобилем даже на сухом покрытии можно сравнить с ездой по льду, а тормозной путь транспортного средства увеличивается в разы.
Будьте внимательны на дорогах, избегайте беспорядочного маневрирования и резких перестроений, исключите резкое торможение и быстрый набор скорости с места, соблюдайте дистанцию, заблаговременно снижайте скорость при подъезде к перекрёсткам и пешеходным переходам.
Источник: