Оставить отзыв о водителе такси жители г.о. Пушкинский могут по QR-коду в салоне
Минтранс Подмосковья улучшил систему обратной связи о поездках в такси, теперь пассажиры могут оценить таксомоторную услугу и перевозчика перейдя по QR-коду, расположенному в салоне автомобиля, в ведомство поступило уже свыше 20 отзывов, сообщает пресс-служба ведомства.
Пассажиру достаточно просто навести гаджет на QR-код расположенный на заднем сиденье и заполнить форму обратной связи на сайте Минтранса Подмосковья, указав, личные данные, телефон для связи и электронный адрес, далее выбрать один из 4 пунктов и по возможности прикрепить фотографии нарушения.
Оставить отзыв о водителе можно по четырём категориям: соответствие сведений из заказа, а именно марка, модель автомобиля и государственный номер, соответствие цветовой гамме регионального стандарта Московской области, неподобающее поведение водителя, или иная причина.
Легальный автомобиль должен выглядеть так: кузов белого цвета, с желтой полосой посередине и серой внизу, а также с шашечным поясом на борту и световым оранжевым фонарем на крыше. В салоне должна быть размещена информация о водителе, таксомоторной компании и тарифах на поездки, а также QR-код на подголовнике заднего сиденья, с помощью которого можно проверить водителя на наличие разрешения. На сегодняшний день в Подмосковье работает около 94 тыс. такси по выданным разрешениям.
Источник: